Принимаем заказы 24/7
Код посетителя:
Адрес магазина
Санкт-Петербург, ул. Подольская, 31
Пн-Пт 10:00-21:00 Сб-Вс 10:00-18:00
0 0

Гарантия и условия возврата

После совершения покупки в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия на приобретенный товар: 14 дней — на надувные изделия; 1 год — фильтрующие и электронасосы, хлорогенераторы и другое сложное оборудование. Предлагаем ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания надувных изделий:

ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо проверить фото, размеры, артикул товара (всю информацию о товаре можно найти на упаковке).

Специфика производства резинотехнических изделий обусловлена возможными различиями между фактическими и заявленными размерами изделия. Это считается одним из приемлемых факторов в данном процессе.

В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки. Отказаться от приобретенного товара или потребовать возврата денежных средств за его стоимость можно в случае, если соблюдены следующие условия:

  • с момента покупки товара прошло не более 7 календарных дней;
  • изделие должно быть хорошего качества и не иметь дефектов, механических повреждений или признаков износа;
  • сохранен полная комплектация товара и все документы, полученные от продавца.

Для всех товаров, приобретенных в нашем магазине, мы предоставляем сервисное обслуживание (за отдельную плату) даже по истечении гарантийного срока.

Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Сохраните гарантийные документы, предоставленные вам при покупке. Обращение в сервисный центр по гарантии возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью магазина, где приобретен товар.

Информация о условиях возврата товара

  1. Общие положения.

1.1. Оборудование, представленное в интернет-магазине, соответствует стандартам качества, изготовлено в соответствии с технологиями, необходимыми для создания определенного вида продукции, и сертифицировано для использования на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют качественную эксплуатацию изделий в течение гарантийного срока при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и стандартов использования продукции. В связи с этим монтаж и подключение узлов и агрегатов должны выполняться сертифицированными организациями.

1.2. При обнаружении производственного брака агрегатов и узлов в течение гарантийного срока, возникает гарантийный случай. Он осуществляется при условиях, если оборудование было установлено сертифицированной организацией (в случае принятия для ремонта/замены по гарантии потребуется соответствующее подтверждение: Заключение монтажной организации + копия сертификата установки).

1.3. Оборудование, установленное с нарушением требований к установке конкретного продукта, а также установленное самостоятельно или несертифицированным установочным центром — не имеет обслуживания по гарантии

  1. Общие гарантийные сроки.

2.1. Гарантийный срок на готовую продукцию составляет:

  • 12 месяцев — для товаров, продаваемых без скидок;
  • 6 месяцев — для товаров, проданных по акциям или со скидкой;
  • гарантия ограничивается проверкой целостности — для расходных материалов, запасных частей, готовой продукции (трубы, фитинги, клапаны, корпуса, рабочие колеса, диффузоры, аккумуляторы, лампы и т.д.). Такая гарантия включает в себя проверку продукта/упаковки в момент получения товара покупателем. Дополнительная гарантия не предоставляется.

2.2. Гарантийные обязательства ограничены для товаров, которые установлены и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и стандартов эксплуатации систем оборудования для бассейнов. Итак, если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и в соответствии со всеми стандартами технической документации по изготовлению, но по какой-либо причине он вышел из строя или не работает в отдельной системе, магазин в этом случае ответственности не несет. Все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке продукта, и того, кто устанавливает продукт в систему.

2.3. Поставщик не несет ответственности за ущерб, причиненный неправильным использованием предметов, указанных в статье 2.2 настоящего регламента, как перед самим конечным заказчиком, так и перед третьими лицами.

2.4. Срок исчисления гарантии начинается с даты передачи товара продавцом конечному покупателю.

  1. Условия для предоставления гарантии.

3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупателю необходимо иметь при себе все документы на товар и непосредственно само изделие.

3.2. Претензии в связи с дефектами, определенными покупателем, будут приниматься только, если покупатель соблюдает следующие условия:

  • а) наличие самого изделия без следов механических повреждений, что указывает на то, что неисправность могла быть вызвана (или была вызвана) этим повреждением;
  • б) наличие товарного чека, подтверждающего покупку товара в магазине;
  • в) заключение монтажной организации о выявленном браке и копия сертификата, подтверждающего право организации на осуществление деятельности по монтажу данного вида оборудования.

3.3. Претензия рассматривается 20 календарных дней с даты получения письменного запроса от покупателя.

3.4. Продавец и покупатель имеют право провести независимую экспертизу товара.

3.5. В случае обмена или возврата гарантии ответственность магазина ограничивается стоимостью товара.

3.6. Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:

  1. 1) естественный износ;
  2. 2) повреждения из-за неосторожного использования;
  3. 3) поломка системы оборудования бассейна или использование некачественных химикатов, перебои напряжения;
  4. 4) дефекты или коррозия из-за воздействия промышленных и химических выбросов, кислотного или щелочного загрязнения воздуха, сока растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных;
  5. 5) эксплуатационный износ и естественное изменение состояния (включая старение) насосов, клапанов, датчиков, нагревательных элементов, уплотнительных прокладок, клапанов и т.д.;
  6. 9) расходные материалы (включая датчики, фильтры, предохранители, лампы, подшипники и т.д.);
  7. 10) в случае работы при экстремальных нагрузках (загрязнение фильтра, перебои напряжения);
  8. 11) гарантия на хромированные элементы ограничивается их эксплуатацией и внешним состоянием на момент установки.
  9. 12) повреждение или отсутствие фирменных гарантийных наклеек на изделии;
  10. 13) для сложных инженерных изделий, электрических узлов и агрегатов — при отсутствии заключения монтажной организации и копии сертификата от назначенной организации на право установки/подключения данного вида оборудования.

На все эти случаи гарантия не распространяется.

  1. Возврат не подошедшего товара.

4.1. Возврат не подошедшего товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно (интернет-магазин), осуществляется в течение 7 дней с момента покупки. Обязательным условием для возврата непригодного товара является сохранение товарного вида покупки, отсутствие следов пользования и наличие оригинальной упаковки.

4.2. Товары сложного технического вида надлежащего качества, также и электротовары (двигатели, насосы и т.д.), не подлежат возврату и обмену. В связи с этим мы рекомендуем внимательно изучить технические характеристики товара перед покупкой или доверить выбор оборудования специалисту.

4.3. Расходные материалы (песок, пленка, стаканчики, пластиковая и металлическая фурнитура), а также комплектующие для узлов и агрегатов — обмену и возврату не подлежат.

4.4. Товары, проданные со скидкой, возврату и обмену не подлежат.

  1. Доставка транспортной компанией.

5.1 В случаях, когда товар отправляется покупателю транспортными или почтовыми компаниями, ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправленного товара берет на себя транспорт или компания во время приема груза, что подтверждается транспортной квитанцией или накладной, которая служит подтверждением передачи товара продавцом организации-поставщику и снимает ответственность за товар с продавца.

5.2 при получении товара в транспортной компании или почтовой службе, нужно проверить его комплектность и целостность, состояние и внешний вид.  А также сверив количество и состав товара с накладной и описью товара (если она имеется).

5.3 риск случайной потери или случайного повреждения товара переходит к покупателю в момент передачи ему товара или передачи товара перевозчику.

 

Вам может быть интересно Все товары со скидкой