После совершения покупки в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия на приобретенный товар: 14 дней — на надувные изделия; 1 год — фильтрующие и электронасосы, хлорогенераторы и другое сложное оборудование. Предлагаем ознакомиться с условиями гарантийного и послегарантийного обслуживания надувных изделий:
ВНИМАНИЕ! Перед оплатой заказанного товара, не вскрывая упаковку, необходимо проверить фото, размеры, артикул товара (всю информацию о товаре можно найти на упаковке).
Специфика производства резинотехнических изделий обусловлена возможными различиями между фактическими и заявленными размерами изделия. Это считается одним из приемлемых факторов в данном процессе.
В соответствии со статьей 26.1 Закона «О защите прав потребителей» вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 7 дней с момента покупки. Отказаться от приобретенного товара или потребовать возврата денежных средств за его стоимость можно в случае, если соблюдены следующие условия:
Для всех товаров, приобретенных в нашем магазине, мы предоставляем сервисное обслуживание (за отдельную плату) даже по истечении гарантийного срока.
Гарантийный срок начинается с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Сохраните гарантийные документы, предоставленные вам при покупке. Обращение в сервисный центр по гарантии возможно только при наличии заполненного гарантийного талона с печатью магазина, где приобретен товар.
1.1. Оборудование, представленное в интернет-магазине, соответствует стандартам качества, изготовлено в соответствии с технологиями, необходимыми для создания определенного вида продукции, и сертифицировано для использования на территории Российской Федерации. Производители оборудования гарантируют качественную эксплуатацию изделий в течение гарантийного срока при соблюдении требований и рекомендаций технической документации производителя и стандартов использования продукции. В связи с этим монтаж и подключение узлов и агрегатов должны выполняться сертифицированными организациями.
1.2. При обнаружении производственного брака агрегатов и узлов в течение гарантийного срока, возникает гарантийный случай. Он осуществляется при условиях, если оборудование было установлено сертифицированной организацией (в случае принятия для ремонта/замены по гарантии потребуется соответствующее подтверждение: Заключение монтажной организации + копия сертификата установки).
1.3. Оборудование, установленное с нарушением требований к установке конкретного продукта, а также установленное самостоятельно или несертифицированным установочным центром — не имеет обслуживания по гарантии
2.1. Гарантийный срок на готовую продукцию составляет:
2.2. Гарантийные обязательства ограничены для товаров, которые установлены и используются с нарушением требований и рекомендаций технической документации производителя и стандартов эксплуатации систем оборудования для бассейнов. Итак, если товар изготовлен в соответствии с сертификатами и в соответствии со всеми стандартами технической документации по изготовлению, но по какой-либо причине он вышел из строя или не работает в отдельной системе, магазин в этом случае ответственности не несет. Все риски ложатся на лицо, принявшее решение об установке продукта, и того, кто устанавливает продукт в систему.
2.3. Поставщик не несет ответственности за ущерб, причиненный неправильным использованием предметов, указанных в статье 2.2 настоящего регламента, как перед самим конечным заказчиком, так и перед третьими лицами.
2.4. Срок исчисления гарантии начинается с даты передачи товара продавцом конечному покупателю.
3.1. Для рассмотрения гарантийного случая покупателю необходимо иметь при себе все документы на товар и непосредственно само изделие.
3.2. Претензии в связи с дефектами, определенными покупателем, будут приниматься только, если покупатель соблюдает следующие условия:
3.3. Претензия рассматривается 20 календарных дней с даты получения письменного запроса от покупателя.
3.4. Продавец и покупатель имеют право провести независимую экспертизу товара.
3.5. В случае обмена или возврата гарантии ответственность магазина ограничивается стоимостью товара.
3.6. Гарантия не распространяется на товар в следующих случаях:
На все эти случаи гарантия не распространяется.
4.1. Возврат не подошедшего товара надлежащего качества, приобретенного дистанционно (интернет-магазин), осуществляется в течение 7 дней с момента покупки. Обязательным условием для возврата непригодного товара является сохранение товарного вида покупки, отсутствие следов пользования и наличие оригинальной упаковки.
4.2. Товары сложного технического вида надлежащего качества, также и электротовары (двигатели, насосы и т.д.), не подлежат возврату и обмену. В связи с этим мы рекомендуем внимательно изучить технические характеристики товара перед покупкой или доверить выбор оборудования специалисту.
4.3. Расходные материалы (песок, пленка, стаканчики, пластиковая и металлическая фурнитура), а также комплектующие для узлов и агрегатов — обмену и возврату не подлежат.
4.4. Товары, проданные со скидкой, возврату и обмену не подлежат.
5.1 В случаях, когда товар отправляется покупателю транспортными или почтовыми компаниями, ответственность за сроки доставки, целостность и сохранность отправленного товара берет на себя транспорт или компания во время приема груза, что подтверждается транспортной квитанцией или накладной, которая служит подтверждением передачи товара продавцом организации-поставщику и снимает ответственность за товар с продавца.
5.2 при получении товара в транспортной компании или почтовой службе, нужно проверить его комплектность и целостность, состояние и внешний вид. А также сверив количество и состав товара с накладной и описью товара (если она имеется).
5.3 риск случайной потери или случайного повреждения товара переходит к покупателю в момент передачи ему товара или передачи товара перевозчику.